MENU
Главная » Статьи » Бизнес/Финансы/Реклама » Бизнес [ Добавить статью ]

Как поднять посещаемость кафе, бара или ресторана!
Добрый день уважаемые гости и постоянный посетители!
Не так уж нова моя новость, но в наш регион, а в точности в Крым, это предложение только появилось! Да и в Украине эта фишка для сегмента ХоРеКа только набирает обороты!
Система вызова персонала, официанта, к столику! Эта система уже успешно применяется в очень многих заведениях Европы, Азии, Америки!
Система рассчитана на повышения уровня сервиса гостей заведения и естественно на повышение прибыли заведения и его статуса! Все мы неоднократно бывали в такой ситуации друзья, когда хочется еще чего не будь (кофе, 50 грамм виски, коктейль и т.п.) а официанта нет рядом и как правило наше спонтанное желание пропадало само собой!!!Не так ли?!
Эта система рассчитана на удовлетворение спонтанных пожеланий гостей заведения, тем самым оставляя хорошие впечатления о сервисе и обслуживании, и конечно же увеличению прибыли и посещаемости!
Все взаимосвязано!
Некоторые из Вас подумают, при чтении моей статьи, нет только не в нашем заведении, у меня весь персонал стоит по стойке смирно и бдит...не успел гость повернуть голову и официант подойдет!
Да, я согласен есть не большой процент заведений где это соблюдается... но в остальных , как бы ни была горька правда, это продолжается до тех пор , пока им дышит в затылок, причем громко дышит, администрация заведения!
И скажем как мне сказали в одном из заведений, что официант должен знать сколько по времени готовится блюдо! Хорошо я согласен, лишние знания в кулинарии не помешают, но зачем официанту лишний раз в час пик, когда заказы ну ни коем обраом не исполняются вовремя по технологии, бегать каждые пять минут и проверять (готово - неготово), лучше бы они занялись обслуживанием, убрать мусор со стола, принести салфетки, элементарно пока официант ждет приготовления блюда, он может потерять спонтанный заказ, а тут уже и заведение теряет прибыль!
Итак вся история, как происходит заказ:
1. гость нажимает кнопку вызова официанта
2. официант получает на пейджер уведомление что за столиком № (тот на котором нажали) гости хотят его видеть
3. после принятия основного заказа, как правило, бывают несколько спонтанных.
4. после того как блюдо готово, кухня набирает на кухонном передатчике номер столика, для которого готово данное блюдо и официант, который закреплен за данным столиком получает уведомление, что блюдо для столика №( для которого готово блюдо) готово! Блюдо доставляется максимально горячим, красивым, вкусным!
5. Благодарность от клиентов, признания персоналу в виде чаевых, персонал с хорошим настроением(улыбчивый, вежливый), увеличение прибыли заведения!

И так подбиваем итоги! Что дает нам данная система:
1. Все заказы и даже спонтанные желания клиента выполняются!
2. Все блюда подаются максимально быстро, красиво и как следствие вкусно!
3.После повышения Уровня обслуживания вы получаете признание среди своих постоянных клиентов и новых гостей! Гости побывавшие в заведение где их не заставят ждать лишней минуты и исполнят все пожелания, непременно станут Вашими постоянными клиентами!
4.Повышение посещаемости напрямую связано с прибылью заведения! Не с помощью рекламных акций и т.п. а сервисом, обслуживанием, статусом вы привлечете к себе клиентов! И не упустите ни одного заказа!

У нас город не большой и молва о заведении с хорошим обслуживанием - это самая сильная реклама!

С Уважением компания "Smarthouse24"
г. Симферополь
ул. Турецкая 12
www.smarthouse24.com.ua
info@smarthuse24.com.ua
+38(066) 7477150

Источник: http://vk.com/smartbells
Категория: Бизнес | Добавил: Smarthouse24 (2013-02-02) | Автор: Азиз E W
Просмотров: 622
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]