MENU
Главная » 2012 » Июль » 23 » Как составить характеристику? Пример бланка характеристики.
03:39
Как составить характеристику? Пример бланка характеристики.





      Характеристика — это документ, в котором рядом с информацией о служебной (производственную) деятельности или овладении определенными знаниями подается полная оценка профессиональных и личностных качеств студента, работника, практиканта, обнаруженных за время его работы или учебы. Характеристика, которая правильно оформленная, считается документом официальным . Ее выдает администрация предприятия или руководство (учебного заведения) своему студенту (работнику или практиканту).

      Характеристика часто является обязательным документом при решении о переводе на другое место работы или должность , направления, в командировку или на учебу с отсутствием на производстве. Настоящий документ также используется при применении относительно сотрудника мероприятий поощрения или наказания. Характеристика считается важным документом при проведении аттестации сотрудников, поскольку она отображает итоги аттестации работника. За результатами аттестации принимаются решения о последующем служебном положении: перемещение или освобождение работника.

       Также используют функциональные характеристики, в которых особенное внимание уделено оценке личностных качеств и профессиональных , нужных для выполнения работы. Отдельно остановимся на производственной характеристике. В ней отображается уровень подготовки лица, которая сдает квалификационный экзамен. Производственная характеристика есть обязательный документ, подготовленным за результатами прохождения работником производственной практики (учебы) и подписывается руководителем предприятия или руководителем подразделения (начальником цеха, участка, и тому подобное) и хранится в личном деле работника. Такая характеристика за своим функциональным назначением приближается к отзыву. 


      Какая информация должна быть отображена в характеристике?


1. Известности о трудовой деятельности: образование, стаж работы за специальностью, должность, с какого времени у Вас работает, профессионализм, компетентность, знание нормативных документов, перемещения, по службе.

2. Оценка дел. качеств: умеет ли ставить цели и принимать решение относительно реализации, способность к адаптации в новых условиях, обучаемость, решения проблем, которые возникают, умения работать с док., способность успевать справиться с приличным объемом работы и умение работать с техническими средствами, которые обеспечивают подъем эффективности труда.

3. Моральные качества: производственная этика, стиль общения, соблюдения корпоративных правил, способности, к творчеству, общение с сотрудниками. Также наводятся сведения о наградах и поощрениях (взыскание).

       В конце делают выводы (в зависимости от цели характеристики) и указывают назначения характеристики


      Пример: как составить характеристику на работника (бланк характеристики)



ХАРАКТЕРИСТИКА

                                                                            Шуляк Надежды Алексеевны,

                                                                            референта начальника

                                                                            отдела, из связей с общественностью

                                                                            ЗАО «Надежда»,

                                                                            1978 год рождения, 

                                                                            образование высшее гуманитарное 



        Шуляк Надежда Алексеевна закончила Институт переводчиков по специальности переводчик из английского и французского языков в 2002 году. С 23 июня 2002 года работает в компании «Надежда». Переведенная с должности секретаря на должность референта начальника отдела из связи с общественностью в 2010 году. Имеет достаточный уровень профессионального мастерства. Отлично ориентируется в нормативно законодательной базе, связанных с выполнением должностных инструкций. Владение языками дает ей возможность быть в курсе новых заграничных методик, которые касаются профессиональной деятельности.

      Хороший специалист, отлично ставит цель и достигать ее логическими действиями. Имеет нестандартное мышление, креативна, стремится к поиску новых путей достижения задуманного. При ее активном участии на корпоративном сайте компании появились новые рубрики информационное наполнение которых она взяла на себя. Разработан ею сценарий корпоративного праздника «Вместе весело шагать», посвященного 8-летнему юбилею компании, реально стимулировал подъем командного духа и лояльность работников. 

        Должностные обязанности исполняет в полном объеме и постоянно стремится овладевать новыми (смежные) сферами деятельности. Повышает свой профессиональный уровень. В октябре 2006 года заканчивает учебу в Институте информационн технологий по специальности «Менеджмент организаций». Имеет авторитет у коллег, ей можно доверить серьезное и важное дело. Принимая решение, обнаруживает гибкость и широту взглядов. Оказывает помощь в решении разнообразных вопросов, которые появляются перед компанией, стремится развивать профессиональный и личностный рост коллег. Ярко выраженные лидерские качества.

     Характеристика составлена для представления аттестационной группе для принятия решения о переводе Шуляк Н. О. на должность менеджера отдела из связей из общественностью. 


Директор                            (личная подпись)                        Ю.С. Гулько



Начальник отдела

из связей

с общественностью             (личная подпись)                       Б. М. Демченко 


23.07.2012 МП 









Прикрепления: Картинка 1
Категория: Бизнес, сотрудничество | Просмотров: 1554 | Добавил: nazar845 | Теги: составить характеристику на ученика, бланк характеристики, как составить характеристику на раб
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]