MENU
Главная » Статьи » Баннеры/Сайты » Сайты [ Добавить статью ]

Теория SEO. Внутренняя оптимизация сайта.







      Внутренние факторы влияющие на поисковую выдачу:



1.   Оптимизация и валидация кода страницы.
2.   Метатеги.
3.   Текстовый контент.
4.   Изображения и прочая графика.
5.   Перелинковка.
6.   Создание robots.txt.
7.   ЧПУ.




     Теперь обо всём подробнее:


1.   Оптимизация и валидация кода страницы.

     Если при создании страниц сайта Вы не уверены в своих знаниях написания валидного кода HTML, то не ленитесь и проверяйте страницы через сервис www.seop.ru/page_analyzer_2.html. 

    На продвигаемой странице также необходимо использовать теги TITLE, H1-H6, STRONG, EM.

     Title – используется как наименование страницы и в поисковой выдаче(сёрпе) именно он является ссылкой на Ваш сайт. Чем большее совпадение с поисковой фразой, тем выше позиция при равенстве остальных факторов.

     H1-H6 – это заголовки частей страниц сайта. Например, статьи, меню, блока ссылок и пр. Включайте в эти теги ваши ключевые фразы.

     Strong и Em – используется для выделения ключевых слов в тексте, но с ними лучше не перебирать т.к. пользователем воспринимается текст "в стронгах” намного хуже обычного текста.




2.  Метатеги.

      Для поисковой оптимизации самыми важными являются метатеги: description, keywords, robots. Изначально Дескрипшн воспринимался как сниппет(описание) сайта в поисковой выдаче, который отображается под тайтлом. keywords – список ключевых слов. Robots – команды роботам поисковых систем.

      Более подробно про поисковые метатеги можно прочитать тут во второй части статьи "Mетатеги, содержащие управляющие команды для поисковых систем”.

      Также нужно знать существуют мнения о том, что поисковыми системами метатеги игнорируются. Но пренебрегать возможностью включить пару-тройку ключевых слов в текст страницы не стоит.





3.  
Оптимизация  текстового контента.

      Немаловажный и один из важнейших факторов оптимизации. Текст должен иметь соответствующее название, заключённое в теги H1 или Title. Количество ключевых слов должно составлять 4-6% текста и желательно их выделять стронгами.





4.   Оптимизация изображений и прочей графики.

      Изображения должны быть уникальными и в коде должны иметь атрибуты alt и title. Подробнее о роли атрибутов alt и title на блоге у Сергея Кокшарова.




5.   Перелинковка.

      Для перелинковки стоит сначала создать .xml или .txt карту сайта. 

      Далее надо создать рубрикатор, т.е. меню со ссылками на рубрики (категории) сайта. Также надо ссылаться статьями друг на друга с требуемыми ключами в анкорах. Статья на эту тему.




6.    Создание robots.txt. 

      Если Вы работаете в рунете, то после прочтения статьи в хелпе Яндекса у Вас должны пропасть все вопросы. 

      Также советую прочитать мой мануальчик по составлению robots.txt для WordPress, чтобы не попасть под фильтры гугла.





7.    Создание ЧПУ.

      ЧПУ — человеко-понятный урл.


      Упоминание ключевого слова в адресе сайта/страницы равно упоминанию ключа в тексте. То есть при остальных равный показателях страница site1.com/kluchevik-v-pravilnoi-transliteracii.html будет выше чем site2.com/13.html.




     Не стоит этим пренебрегать.






Категория: Сайты | Добавил: nazar845 (2011-05-14)
Просмотров: 631 | Теги: Внутренняя оптимизация сайта, внутренняя оптимизация страницы, SEO, внутринния оптимизация, оптимизация сайта
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]