MENU
Главная » Статьи » Баннеры/Сайты » Сайты [ Добавить статью ]

Распространенные ошибки при создании текстов для сайтов
Разработчики сайтов своей первоочередной задачей считают привлечение массовой интернет-аудитории путем создания веб-контента сайта. Наиболее приемлемым способом наполнения сайтов статьями является привлечение специалистов в этом вопросе.

Они стремятся продвигать сайты с помощью seo-маркетинга, создавая тексты, способные выдержать конкуренцию среди тысяч себе подобных.

Некоторые владельцы сайтов пытаются заниматься созданием веб-контента своими силами, экономя денежные средства, и совершают ошибки, которые приводят к обратному результату.

Ошибка № 1. Многочисленное употребление эффектных фраз

Красивые, броские и высокопарные тексты, которые пишут разработчики, отвлекают внимание от сути информации, что приводит к потере интереса к сайту. Ведь мало кому хочется подолгу вчитываться в яркие предложения, выискивая в них смысл. Напротив, конкретный контент, несущий нужную информацию заставит посетителя погрузиться в изучение и других материалов ресурса, к чему так стремятся разработчики. Итак, главный вывод: как можно больше точной информации и как можно меньше эффектных, но размытых фраз.

Ошибка № 2. Внесение ключей в уже готовую статью

Умелое расположение ключей в тексте – задача непростая, и редко у кого из разработчиков получается. Чаще всего они пытаются вставить их в полностью выполненную статью, что получается неуклюже, и сразу становится заметна ее неестественность. Копирайтеры имеют другой подход к этому вопросу: они постепенно вставляют ключевые запросы, тщательно выписывая фразу за фразой, что и приводит к популяризации ресурса.

Ошибка № 3. Оформление текста не соответствует правилам форматирования

Не секрет, что легкочитаемый текст не отпустит пользователя от себя до последней буквы и заставит его вернуться на сайт в будущем. Однако часто бывает, что разработчики мало знакомы с правилами форматирования и превращают статью в сплошную головоломку. Так, в ней могут отсутствовать подзаголовки, абзацы, межстрочные интервалы, что ухудшает ее восприятие. Правильно отформатированный текст должен иметь подзаголовки и смысловые блоки, которые отделяются межстрочным интервалом, чаще всего двойным. Применение красной строки на интернет-страницах не принято, а для правильного написания заголовка употребляют тег <Н1>. Созданием легко воспринимаемых текстов отлично владеют профессионалы.

Ошибка № 4. Излишняя синонимизация текстов

На одной веб-странице следует использовать и слова-синонимы, и ключи-синонимы. Неправильным будет создание под каждый синоним своей страницы. Например, словосочетания «жидкокристаллический монитор» и «ЖК-монитор» имеют одинаковое смысловое значение и поисковые системы смогут их распознать, поэтому специально расширять сайт не требуется.

Ошибка № 5. Не изучать требования своей целевой аудитории

Разработчик сайта целенаправленно работает для своей аудитории: пишет и публикует статьи, вставляет в текст нужные ключи, т.е. создает качественный контент. Если потребности пользователей изучены плохо, то можно ошибочно сформировать неверные запросы, что приведет к появлению разочарованных посетителей, не нашедших на ресурсе нужной информации.

Например, такие запросы в поисковике, как «съемка клипа» и «съемка клипов» на первый взгляд мало отличаются друг от друга. Однако в первом случае, словосочетание наберут те, кто хотел бы увидеть, как снимался клип, а во втором – те, кто ищет специалистов, занимающихся изготовлением клипов. Следовательно, создавать контент нужно специально под вашу целевую аудиторию.

Ошибка № 6. Создание не продающихся текстов

Величина конверсии – это соотношение посетителей, совершивших планируемое действие к общему числу посетителей. По ней можно определить уровень эффективности сайта.

Тексты, насыщенные искомой для посетителей информацией, будут ее повышать, следовательно, прибыль владельца ресурса возрастет. Чтобы удовлетворить желания и разработчиков, и покупателей статьи должны тщательно проверяться экспертами и иметь как можно меньше «воды». Написать тексты, соблюдая все правила seo-копирайтинга, могут только профессионалы, владеющие всевозможными приемами по продвижению сайтов.

Источник: http://kontent-lychik.com/news/rasprostranennye_oshibki_pri_sozdanii_tekstov_dlja_sajtov/2013-01-19-26
Категория: Сайты | Добавил: (2013-02-08) | Автор: Контент-студия Золотой ЛучиК E W
Просмотров: 463
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]